• Логика построения контента.
  • Привлечение релевантных экспертов, планирование программ и составление учебного плана.
  • Возможные форматы и их использование в зависимости от задач программы.
  • Практическая  и проектная работа, работа в группах.
  • Роль куратора образовательной программы.
  • Создание сопутствующих учебных материалов и пособий.

Лекцию ведет:

Роксана Боровик

Роксана Боровик

Директор по маркетингу школы креативного мышления ИКРА, Санкт-Петербург.
Лекция состоялась: 25 февраля 2018
Время проведения: 15:00-17:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (906) 268-41-41

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.