• Анализ пользовательских данных в образовательном проекте и почему это важно

  • Почему важно следить за взаимодействием пользователя с продуктом на разных отрезках пользовательского пути: от восприятия маркетинговой информации, до каждой недели обучения и даже после нее

  • Онлайн восприятие образовательного контента и отличие образования от медиа

  •  

    Типы восприятия информации

  • Поддержание мотивации, платное и бесплатное обучение
  • Почему важно использовать комбинированные типы контента, но видео всегда останется королем
  • Почему информации не должно быть много, а курсы не должны пугать объемом

Лекцию ведет:

Ольга Полищук

Ольга Полищук

Исполнительный директор института «Стрелка», руководитель онлайн-школы Vector.
Лекция состоялась: 4 марта 2018
Время проведения: 15:00-17:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (906) 268-41-41

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.