Вовлечене пользователей, открытая инновация – стрирая грани между производителем и потребителем
Лекция состоялась: 15 апреля 2015, 18:30-19:30
Подробнее о курсеОсновные вопросы:
— Формы вовлечения: Открытая Инновация, Краудсорсинг и Со-создание
— Инновационные сети и экосистемы: от индивидуального владения к открытому доступу и взаимообмену
— Бизнес модели, основанные на открытом программном обеспечении
— Как вовлечь пользователей и сделать их партнерами?
— Специфика управления и структуры открытых инновационных проектов
— Зачем Google формирует стартап сообщества, Unilever строит исследовательские центры совместно с ВУЗами, Starbucks открывают порталы для сбора идей, а Lego проводит конкурс на лучшую модель среди пользователей?
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.