Как открыть свой бар/ресторан (Москва) |
Как открыть свой бар/ресторан Программа "как открыть свой бар/ресторан" впервые запускается в Москве при поддержке образовательного проекта Ad Hominem. За 2 года в Петербурге мы выпустили около 100 слушателей, своим опытом делились самые успешные и известные рестораторы, среди выпускников - такие известные заведения, как кофейня "Глазурь и кофе", бар "Brimborium", обладатель премии "The Village" кафе-бар "Бюро"... Мы сохранили принцип "лучшие практики от лучших практиков" и адаптировали программу под динамичную московскую ресторанно-барную индустрию. Планируя новый курс, мы не могли не задуматься о переменах, произошедших с прошлого года как в экономике в целом, так и в ресторанном сегменте, на котором особенно отразились кризисные и санкционные условия.
Казалось бы, снижение платежеспособности потребителей, эмбарго на многие продукты, повышение закупочных цен должны были резко сократить появление новых мест. Но индустрия продолжает развиваться, спада не наблюдается, и вопреки всему в Москве появляются новые центры притяжения, такие, как, например, AQ Kitchen, Мюсли, Pinch, Хон Гиль Дон...
Как сказал Арам Мнацаканов в своем интервью the Village, вышедшем недавно под заголовком “О том, почему надо открывать свое дело прямо сейчас”: “... В любом из сегментов ресторанного рынка по-настоящему классных мест — по пальцам пересчитать. Поэтому, если сделать достойный проект, то он будет жизнеспособен. В любых условиях”.
Сохраняя оригинальную и уже проверенную программу курса, мы дополнили ее актуальными на сегодняшний день моделям антикризисного управления, закупкам в условиях эмбарго и взаимодействию с поставщиками, а также расширили круг наших спикеров.
Мы уверены, что для тех, кто действительно хочет наполнить наш город новыми интересными проектами и готов вкладывать душу, силы и время – сейчас самый подходящий момент! А мы постараемся в этом помочь.
Как обычно, мы ждем амбициозных мечтателей, решительных реалистов, бесстрашных авантюристов, в общем, всех, кто намерен воплотить свои планы и пошагово разобраться, что к чему. Курс соберет лучших экспертов Москвы в сфере «HORECA», которые поделятся опытом и ответят на вопросы «что? с кем? и как?», а также разберут главные подводные камни в этом нелегком деле, и научат грамотно их обходить. Ведущихе курса - владельцы и топ менеджеры ресторанов и баров в Москве, признанных лучшими журналом Афиша: Олеся Назарочкина (операционный директор сети ресторанов Жан-Жак и пабов Джон Донн в Москве и СПб), Варвара Брагина (управляющая Noor Bar), Евгения Нечитайленко (совладелец ресторана Мюсли), Саша Берковский (совладелец бара Мишка), Дима Нескородов (совладелец лапшичной и бара Хон Гиль Дон), Андрей Федорин (PR в ресторанах Pinch, Ugolek, совладелец Mari Vanna), Вдала Лесниченко (PR директор и автор винной карты AQ Kitchen), Адрей Жданов (русский шеф Адриана Кетгласа в AQ Kitchen), Виталий Семенов (владелец стрит-фуд проекта "AC/DC в Тбилиси" в Парке Горького).
Все полученные знания помогут принять обдуманное решение о таком серьезном начинании, как открытие малого бизнеса. На протяжении всего обучения, строящегося по принципу теория + практические воркшопы, студенты будут готовить собственные проекты, которые защитят в конце курса перед экспертным жюри. Программа курса: 07.10.2015 Определение концепции, аудитории и способов реализации 12.10.2015 2. ЗАКОНЫ: работа с государственными органами, нормативные документы и лицензии. 14.10.2015 3. МЕСТО: как найти и сделать своим
19.10.2015 4. ИНТЕРЬЕР: доверить другим или сделать самому
21.10.2015 5. ПОДРЯДЧИКИ: кто такие и на каком языке с ними разговаривать 26.10.2015 6. PR: как продвигать заведение и нужно ли иметь в штате PR-специалиста 28.10.2015 7. КУХНЯ: как выбрать шеф-повара (бариста, сомелье) и составить план закупок, разработать меню и схему взаимодействия с поставщиками с учетом существующего эмбарго
02.11.2015 8. ПЕРСОНАЛ: где искать дружелюбный персонал и сделать из него команду 04.11.2015 9. МЕНЕДЖМЕНТ: антикризисные модели управления, ведение учета, структура, специальные программы 09.11.2015 10. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: как соблюдать баланс между 4 экономическими показателями (себестоимость, зарплаты, аренда, прибыль) и строго следовать ему 11.11.2015 11. СТРИТ-ФУД: как держать баланс демократичности и качества
16.11.2015 12. ИМИДЖ: креативное наполнение и развитие бренда 18.11.2015 13. ГОСТЕПРИИМСТВО И СЕРВИС: как установить и поддерживать высокую планку 23.11.2015 14. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ 25.11.2015 15. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ
|