ТРЕТИЙ СЕЗОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ» |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАРТУЕТ ТРЕТИЙ СЕЗОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ»
31 мая лекцией «Как правильно читать этикетку» в Санкт-Петербурге откроется новый цикл курса «Пивной сомелье», организованного для совершеннолетних почитателей янтарного напитка и пивных гурманов пивоваренной компанией «Балтика». На первой лекции пивопутешественник и блоггер Юрий Катунин расскажет слушателям об ингредиентах, из которых производится пиво и благодаря которым оно приобретает свой вкус и аромат, и как правильно использовать эту информацию в магазине.
Образовательный курс «Пивной сомелье» впервые прошел в 2011 году в Санкт-Петербурге, в 2012 году лекции прошли в 15 городах по всей России. В Северной столице проект «Пивной сомелье» организован совместно с образовательным центром «Дом Бенуа» (https://centrbenua.ru/) в формате edutainment, сочетающем образование и развлечение. Курс нацелен на получение знаний о технологии производства пива, классификации сортов, правилах дегустации и, самое главное на повышение культуры потребления пенного напитка.
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАРТУЕТ ТРЕТИЙ СЕЗОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ» 31 мая лекцией «Как правильно читать этикетку» в Санкт-Петербурге откроется новый цикл курса «Пивной сомелье», организованного для совершеннолетних почитателей янтарного напитка и пивных гурманов пивоваренной компанией «Балтика».
На первой лекции пивопутешественник и блоггер Юрий Катунин расскажет слушателям об ингредиентах, из которых производится пиво и благодаря которым оно приобретает свой вкус и аромат, и как правильно использовать эту информацию в магазине.
Образовательный курс «Пивной сомелье» впервые прошел в 2011 году в Санкт-Петербурге, в 2012 году лекции прошли в 15 городах по всей России. В Северной столице проект «Пивной сомелье» организован совместно с образовательным центром «Дом Бенуа» в формате edutainment, сочетающем образование и развлечение. Курс нацелен на получение знаний о технологии производства пива, классификации сортов, правилах дегустации и, самое главное на повышение культуры потребления пенного напитка. |