Грамотное применение 5 маркетинговых «P» (product, place, price, people, promotion) для развития культурных организаций — об этом расскажет Лара Бобкова — руководитель PR отдела Третьяковской галереи

На занятии слушатели узнают:

  • Как выглядит классический маркетинг микс и зачем нужны эти 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion)
  • Как формируется продукт на разных уровнях и в чем специфика создания продукта в культурной сфере
  • Что мы продаем и сколько это должно стоить? Как создать правильную ценовую стратегию и какие модели ценообразования существуют
  • Место как составная часть продукта
  • Люди как потенциальные коммуникаторы

Лекцию ведет:

Лара Бобкова

Лара Бобкова

Руководитель PR отдела Третьяковской галереи
Лекция состоялась: 16 декабря 2017
Время проведения: 17:30-19:00

Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (812) 273 00 56, +7 (921)-785-69-31

Подпишись на рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.