Грамотное применение 5 маркетинговых «P» (product, place, price, people, promotion) для развития культурных организаций — об этом расскажет Лара Бобкова — руководитель PR отдела Третьяковской галереи.
На занятии слушатели узнают:
- Как выглядит классический маркетинг микс и зачем нужны эти 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion)
- Как формируется продукт на разных уровнях и в чем специфика создания продукта в культурной сфере
- Что мы продаем и сколько это должно стоить? Как создать правильную ценовую стратегию и какие модели ценообразования существуют
- Место как составная часть продукта
- Люди как потенциальные коммуникаторы
Лекцию ведет:
Руководитель PR отдела Третьяковской галереи
Лекция состоялась: 16 декабря 2017
Время проведения: 17:30-19:00
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (812) 273 00 56, +7 (921)-785-69-31
Подпишись на рассылку!
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе событий.