Грамотное применение 5 маркетинговых «P» (product, place, price, people, promotion) для развития культурных организаций — об этом расскажет Лара Бобкова — руководитель PR отдела Третьяковской галереи

На занятии слушатели узнают:

  • Как выглядит классический маркетинг микс и зачем нужны эти 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion)
  • Как формируется продукт на разных уровнях и в чем специфика создания продукта в культурной сфере
  • Что мы продаем и сколько это должно стоить? Как создать правильную ценовую стратегию и какие модели ценообразования существуют
  • Место как составная часть продукта
  • Люди как потенциальные коммуникаторы

Лекцию ведет:

Лара Бобкова

Лара Бобкова

Руководитель PR отдела Третьяковской галереи
Дата проведения: 16 декабря 2017
Время проведения: 17:30-19:00
Стоимость лекции: 2 000 р.

Запись через форму обратной связи или по телефонам:

+7 (812) 273 00 56, 8 921 785 69 31

 

Запишитесь на лекцию

Спеши, набор ограничен!